#

# новости

В Алматинском филиале АО «Кедентранссервис» клиентам презентовали функционал «Личного кабинета клиента».

25.11.2021

Сегодня в г.Алматы, во время встречи с клиентами Директора филиала Есмуратовой Замиры была проведена презентация модуля «Личного кабинета» части цифровизации процессов расчета ставок и получения коммерческого предложения, а также планирования визита автотранспорта на терминал Алматы-1.

По средствам видеоконференцсвязи (zoom) Руководитель Сектора по трансформации бизнеса АО «Кедентранссервис» Айкенов Дархан ознакомил присутствующих с вышеуказанными возможностями и удобствами для клиентов.

Кроме того, в ходе встречи с ключевыми клиентами Филиала была проведена оценка рисков и обсуждены меры по предупреждению коррупции. Присутствующие поддержали предложение о сотрудничестве и обмену информацией в целях недопущения коррупционных проявлении на терминале ГТС-1.

В настоящее время ведется работа по цифровизации процессов управления терминалом, что позволит повысить эффективность терминальной деятельности и улучшить качество обслуживания клиентов. Обеспечение прозрачности процессов и исключение человеческого фактора безусловно позволит обеспечить недопущение коррупционных проявлений.