#

# новости

20 ноября 2020 года АО «Кедентранссервис» совместно с АО «KTZExpress» провели онлайн-конференцию

20.11.2020

20 ноября 2020 года АО «Кедентранссервис» совместно с АО «KTZExpress» провели онлайн-конференцию для всех заинтересованных участников зернового рынка на тему «О перевозке зерновых и зернобобовых культур». На мероприятии приняли участие свыше 40 участников. Спикерами выступили Генеральный директор АО «Кедентранссервис» Виктор Федотов и Генеральный директор АО «KTZ Express» Дмитрий Абдуллаев.

Как известно, урожай зерна в Казахстане за последние несколько лет составляет порядка 20 млн. тонн в год. В период сезонного высокого спроса перевозки зерновой продукции до рынка сбыта на помощь приходят такие ведущие операторы транспортно-логистической отрасли, как АО «Кедентранссервис» и АО «KTZ Express».

В современном рынке грузовых перевозок наблюдается тренд контейнеризации. Преимуществом контейнеризации являются удобство, своевременный вывоз и доставка груза и надежность в плане высокой степени сохранности.

Так, за 10 месяцев 2020 года рынок перевозок зерновых грузов на железнодорожном транспорте оценочно составляет 5,3 млн. тонн. Объем перевозок зерновых и зернобобовых культур в контейнерах составил 0,016 млн. тонн, а их доля перевозок в контейнерах составляет 0,3%.

Безусловно, схема перевозки зерновой продукции начинается от зерновых регионов Казахстана (Кокшетау, Костанай, Павлодар, Северо-Казахстанская область), оттуда данная продукция грузится в предоставленный подвижной состав АО «Кедентранссервис», в том числе контейнеры в направлении Китая, Юго-Восточной Азии и Средней Азии.

По словам Генерального директора АО «Кедентранссервис» Виктора Федотова, компания готова предоставить сервис по перевозке зерновой продукции в такие направления, первое — как Китай, Юго-Восточная Азия и Средняя Азия. А именно в текущем году АО «Кедентранссервис» развивает следующие два направления: в КНР через сухопутные маршруты через станцию Достык и станцию Алтынколь; второе — в направлении Средней Азии, в том числе в Узбекистан.

Следует отметить, что в тарифную составляющую сервиса включено: — железнодорожный тариф по территории Казахстана, Китая; — услуги предоставления платформы и контейнеров по территории Казахстана; — дополнительные сборы по организации отправки, сборы по ст.Алашанькоу/ Хоргос.

«АО «Кедентранссервис» активно осуществляет перевозку сельскохозяйственной продукции в направлении Китая, так, с октября текущего года груженые мукой поезда из г. Костанай в направлении


Алашанькоу до станции Достык добирались всего лишь за 3 суток» — сказал Генеральный директор АО «Кедентранссервис» Виктор Федотов.

Если говорить о направлении Транскаспийском Международном Транспортном Маршруте, Генеральный директор АО «KTZ Express» Дмитрий Абдуллаев отметил: «KTZ Express является координатором Международного Транскаспийского консорциума и мы максимально заинтересованы в создании благоприятных транзитных условий на маршруте. Проделанная за последние годы работа уже создала коммерческое преимущество Транскаспийского маршрута. Сегодня мы можем предложить клиенту перевозку по ТМТМ, от восточного Китая до Турции, за 14-15 дней в организованных контейнерных поездах, с соблюдением параметров сохранности и скорости и по вполне конкурентной цене.»

Главным лейтмотивом онлайн-конференции стало то, что в условиях непрерывно меняющейся рыночной среды и в условиях пандемии COVID-2019, и АО «Кедентранссервис», и АО «KTZExpress» выразили готовность совершенствовать сервисы быстрее, чтобы предугадать требования клиентов. В выступлениях и комментариях спикеров было акцентировано внимание на то, что обе компании приложат все усилия для предоставления конкурентоспособного комплексного сервиса по перевозке зерновой и зернобобовой продукции.