
18–19 мая 2017 года в г. Алматы прошел
Открытие началось приветственными словами Генерального директора Promo Group Communications Асель Карауловой и Президентом клуба
Пленарное заседание Форума началось с обсуждения громких «коммуникационных» провалов прошедшего года. Был представлен
По итогам заседания спикеры сошлись во мнении, что у коммуникационных провалов есть связь с экономической и политической составляющей. Кроме того отсутствие системного подхода к коммуникациям играет серьезную роль. Необходимо отметить, что происходят качественные изменения, политика стала более открытой и есть попытки выстроить диалог. Но происходящее сейчас в сфере коммуникаций — это следствие многолетнего непрофессионального развития рынка СМИ.
На
Президент всемирной
Спикеры выступали на темы роли коммуникаций для привлечения в страну прямых иностранных инвестиций, видения трендов рынка коммуникационной отрасли, а также представили ежегодный рейтинг казахстанских компаний в различных отраслях, который составляется с Рейтинговым Агентством РФЦА.
Особое внимание было уделено сессии по PR&GR (Government relations) в работе компаний. В Казахстане «связи с правительством» (GR) как «функция» появилась с приходом глобальных компаний на наш рынок.
Участники дискуссии согласны с тем, что GR — это прежде всего функция по выстраиванию долгосрочных взаимовыгодных доверительных отношений для устранения рисков и новых возможностей для компании. Пока отрасль еще формируется, GR — это универсальный специалист, способный коммуницировать с государством в различных отраслях.
Подведя итоги Форума Генеральный директор Promo Group Communications Асель Караулова отметила, что на сегодняшний день мы имеем интегрированные коммуникации, живем на стыке разных коммуникационных каналов, и digital, и традиционных, работа становится интереснее и сложнее. Возросла ответственность самих пиарщиков за те проекты, которые реализуют компании, разрабатывается и применяется механизм правильной подачи репутации компании в обществе с точки зрения гражданских инициатив.